Слабая портовая инфраструктура Юга России, диспаритет между спросом на перевозки и транспортными возможностями региона, волатильность фрахтового рынка «река-море» — лишь одни из многих рисков в транспортной логистике Азово-Черноморского бассейна. Низкий индекс соединяемости России в целом символизирует ограничения в транспортной логистике, что на фоне массы инфраструктурных рисков Азово-Черноморского бассейна ведет к росту затрат в цепях поставок.
TMBCL, как провайдер логистических услуг, рассматривает инфраструктурные ограничения как новые возможности для предложения продуктов, позволяющих клиентам оптимизировать соответствующие риски.
Учитывая стратегическую локацию компании в точке входа в Россию и СНГ на Юге, разработанные продукты в проектной и РоРо логистике способствуют увеличению соединяемости Новороссийска и других Азово-Черноморских портов России с сетью океанских сервисов.
TMBCL традиционно развивается в нише РоРо и проектной логистики на Юге России, направляя усилия и ресурсы на увеличение соединяемости Новороссийска и других Азово-Черноморских портов с океанскими линиями.
Компания рассматривает агентские соглашения с океанскими перевозчиками как способ формирования альтернативных логистических решений для грузопотоков через Азово-Черноморские порты.
Терминальный/стивидорный сервисы и услуги в морской логистике в рамках одного сервис провайдера формируют значительное снижение затрат в цепи поставок на фоне эффективного управления рисками слабой портовой инфраструктуры.