TMBCL и РоРо логистика

История компании датируется 1995 годом, когда на фоне растущего спроса на экспорт автотехники Российских автозаводов группа единомышленников стояла у истоков создания припортового РоРо терминала в Новороссийске.

Крупнейший и единственный глубоководный порт на Юге России традиционно специализировался на перевалке металлопродукции. Неудивительно, что после распада СССР портовая инфраструктура не имела должной специализации, а первые инвестиции стивидорных компаний направлялись на строительство контейнерных терминалов. Трансмарин, и с 2009 года TMBC Logistics Ltd, направляли свои усилия на формирование необходимой инфраструктуры для диверсификации стивидорной деятельности Новороссийска, предлагая решения для обработки экспортно-импортных грузов автотехники, удовлетворяющих строгим стандартам качества автопроизводителей.

С 2010 года компания выступает субподрядчиком логистического провайдера Gefco на Юге России, обеспечив соединение Новороссийска с хабами Деринче (Турция) и Пиреи (Греция) в рамках РоРо сервиса Neptune Lines.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s