Падение сухогрузного фрахтового рынка в 2016 — сильнейшее за 30 лет

Панические настроения царят среди участников сухогрузного рынка на фоне падения ставок аренды ниже точки безубыточности по ключевым группам тоннажа. Эксперты и инвесторы винят пере-инвестирование рынка с 2005 года, обусловленное спекулятивно высоким ростом ставок в 2004 году. Дно макроэкономического цикла лишь усиливает пессимизм листинговых компаний. СМИ предполагают, что контейнерные перевозки вероятно продолжат вытеснять традиционных трамповых перевозчиков за счет структурных изменений индустрии. Как профессионалы, мы живем в интересный период перемен шиппинга: сегодня судно 100000 dwt может быть арендовано на том же ценовом уровне, что и каботажный сухогруз в 10 раз меньше размером.

Первоисточник:
http://www.allaboutshipping.co.uk/2016/01/19/crashing-bdi-clocks-363/

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s