Паромный гамбит для России — какие альтернативы?

http://portnews.ru/comments/2088/

Паромный гамбит для России — какие альтернативы?

Запрет транзита для российских большегрузов через территорию Польши и Украины возобновляет интерес властей к паромным перевозкам на Балтике и в Черноморском бассейне. При этом, мы осознаем, что запуск любого нового линейного сервиса из порта РФ сопряжен с титаническими усилиями по координации представителей власти, прежде всего.

Для Азово-Черноморского бассейна действующее решение предлагается на сервисах Новороссийск/Бургас и Кавказ/Варна, но первый сервис не регулярен, а второй нацелен на транспортировку ж/д вагонов в приоритете.

NL и TMBCL, в свою очередь предлагают РоРо стыковку из Новороссийска (Лесной порт) в Констанцу, как решение больше удобное для экспорта колесной техники или статических грузов на мафи-трейлерах, чем для большегрузов.

В любом случае, дискуссия в СМИ не отражает реалий: технические возможности паромов в порты ЕС из России достаточны, но логистика через эти паромы не всегда конкурентна.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s